Saturday, January 15, 2011

Гренки со шпротами

Классика из далёкого детства. И это очень вкусно!


Рецепт из детских воспоминаний, у нас на праздники мама обязательно делала такие греночки. А на сколько я знаю, делала их не только моя мама, а практически все женщины того времени. Просто, легко, доступно и главное - очень вкусно.

1/2 свежего багета
1-2 ст.л майонеза
2-3 солёных огурца
1 банка шпротов в масле
чеснок по вкусу - я не добавляю.

У меня был испечен багет с сыром и травами, греночки из него получаются просто объеденье.
Багет нарезать, обжарить на сковороде гриль до румяности. В моём детстве мама жарила гренки на обычной сковороде с растительным маслом, потом складывала на салфетки, чтобы стекло лишнее масло. Я сейчас все гренки готовлю на сковороде гриль. Тоже получается очень румяно и хрустяще, но при этом ещё и совершенно не жирно.
Гренки смазать майонезом. Майонеза не должно быть много. Он должен просто пропить гренку. Буквально пол чайной 
ложки на одну гренку. В майонез по желанию можно выдавить чеснок. Я не добавляю, а мама всегда с чесноком делает :)
На куждую гренку положить 1 рыбку (шпротину :) и 2-3 кружечка солёного огурца.
Можно сразу же подавать к столу, а можно и заранее приготовить. На вкус хранение не влияет.

No comments:

Post a Comment