Tuesday, July 28, 2020

Бисквитный торт с шоколадным кремом

Это торт на девятилетие моего сына. Сенька уже много лет поклонник Лего. Так что торт решила украсить любимыми детальками.


Для бисквита

Мой стандартный рецепт бисквита: на одно яйцо 30г сахара и 50г муки.
Для шоколадного бисквита одну норму муки нужно заменить какао

Этот тортик пекла в форме 18см и использовала 4 яйца.

4 яйца
120г сахара
150г муки
50г какао порошка

В крепкую пену взбить белки. Отдельно взбить желтки с сахаром. Я ещё добавила ваниль.


Муку смешать с какао.
В желтковую смесь по ложке добавлять белки и мучную смесь, каждый раз аккуратно перемешивая.


Разьемную форму для торта выстелить бумагой для выпечки. Тесто вылить в форму и оставить на 5 мин отдохнуть.

Выпекать 35мин на 165C. Остывший бисквит разрезать на три коржа.

Шоколадный крем

100мл молока
1ст.л муки
100г шоколада
3ст.л сахара
500мл сливок, 30-35% жирности

Молоко смешать с мукой до однородности.

Добавить сахар, колотый шоколад и 250мл сливок. Варить на медленном огне по шоколад полностью не растопится и крем не загустеет.

Крем полностью остудить.
Взбить оставшиеся 250мл сливок до густоты.
Перемещать коржи торта. На каждый корж надобавляем шоколадный крем и пару ложек взбитых сливок. Равномерно распределяем и приспри этом смешиваем массу на корже и накрывает другим коржом. Мне такой способ перемалывания понравился больше, чем просто добивать всю норму сливок сразу в крем. Попробуйте. Мне кажется так более воздушно :)

Об украшениях торта напишу отдельный пост.



No comments:

Post a Comment