Thursday, July 30, 2020

Торт-желе из кисломолочки

Этот рецепт сразу соблазнил нас с сыном, ведь он шоколадный и невероятно простой😁





Оригинал на канале Ольги Матвей.
У меня нет ряженки, так что я готовила на кефире, но думаю будет вкусно также с питьевым йогуртом.

500г кефира, йогурта или ряженки
3 ст.л сахара
3 ч.л какао порошка (у меня очень концентрированный, так что ориентируйтесь на вкус)
желатин (количество берите по инструкции к нему, исходя из количества жидкости)

Замочить желатин, у меня листовой, на 500мл жидкости - 6листов.


Перемешать кефир, сахар, какао.


Растопить желатин, добавить в него пару ложек кефирной смеси, хорошо вымешать. Потом вылить желатиновую смесь в кефирную, всё тщательно перемешать.



 Перелить в силиконовую форму, или в любую другую, выстеленную пленкой.


Оставить в холодильнике до полного застывания. У меня десерт стоял всю ночь.
Вытащить из формы. Украсить по желанию, наслаждаться.




No comments:

Post a Comment