Sunday, September 23, 2012

На вырост

Такой прокольчик у меня впервые :)))
В принципе, я сильно на вырост Сенечке стараюсь не шить, не люблю когда на детях вещи явно большие, и носить такое не удобно. Но в этот раз меня что-то занесло.
Давно мне нравится комплект брючки + ветровка + кепка из ottobre 02-2003(5B+7+8). Решила шить как раз на утреннюю прохладу.
Верх тонкая плащевка, на подклад поставила интерлок с начесом, кепка как раз нужна не для ушей :) а чтобы солнце утром на любимых качелях в глаза не светило.
В общем, всё было идеально спланировано, и тут я решила сшить с запасом... Сенин рост сейчас около 81-82см, каким-то образом я решила, что 86 ему будет впритык :) Покроила на 92... Сшила брюки, померили, и оказалось, что Сеня в них тонет, а шить реально можно на рост 80 :) Отложила теперь весь комплект до весны, надеюсь дорастём.
Но готовые брючки всё равно очень хочу показать. Во-первых, я впервые выполняла на них карман-портфель, во-вторых, впервые делала петлю автомат на новой машинке (так клёво! - она сама всё сделала, я только кнопочку нажала :)

Немножко подробностей

перёд                                                                  спинка                                        вид сбоку

карман                                                                                поближе

ложный гульфик - как шить вот тут ОТЛИЧНЕЙШИЙ МК
просто кокетка сзади


вид с изнанки
Вот такую петлю сделала на поясе, в неё потом продену перфорированную резинку и можно будет регулировать ширину брючек на талии.


No comments:

Post a Comment