Monday, July 23, 2012

Моя первая мужская рубашка

На Крестины Сенечке шила настоящую рубашку.  Воротник стойка, застежка на планке, манжеты, швы выполняла "в замок" (запошивочный шов), фигурный край низа - в общем, тренировалась перед пошивом взрослой рубашки для мужа :)




Шила я эту рубашку к 31 марта, на тот момент Сене только исполнилось 9месяцев. Однако активно носить эту рубашку мы продолжаем до сих пор, не смотря на то, что Сеня уже подрос на 7см :)
Выкройка из ottobre 01-2004, мод.7. Когда пересняла выкройку, стала промерять, она оказалась катастрофически широкой! Поэтому я шила так: рост 86 - это длинна рубашки и рукавов, высота проймы, ширина и глубина горловины, а все ширины рубашки взяла на размер 68. При этом Сенькин рост на тот момент был около 73см. Рубашка села просто прекрасно!
Вот так это было в 9 месяцев



Сейчас Сенечкин рост уже 81см, рубашка сидит всё также прекрасно и очень удобно, ни широко, ни узко, ни длинно, ни коротко :)

10 comments:

  1. Ксения, рубашка замечательная! И принт самый настоящий мальчиковый).

    ReplyDelete
  2. Хорошая рубашка, красивая!
    Видела из этой ткани у Оли комплект - рубашка и шортики.
    Ксюша, а где кнопочка "Стать постоянным читателем"? - открой мои глаза, пожалуйста!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно, у Оли! А я думаю - где я такую тканечку видела).

      Delete
  3. Спасибо! Рада знакомству!Кнопку добавила в самый-самый низ страницы: "присоединиться к сайту"

    ReplyDelete
  4. Ксюша, молодец!,
    Только поднимай эту кнопочку повыше, чтобы ее легче было найти. и хорошо бы убрать каптчу - проверку сообщения

    ReplyDelete
  5. Спасибо огромное за подсказки :) Вроде бы всё поправила!

    ReplyDelete
  6. Очаровательная модель Сеня, а какие золотые ручки у мамы!!!! Браво мама, браво Сенечка!!!!

    ReplyDelete
  7. Елена, спасибо!!! :)

    ReplyDelete