Saturday, December 15, 2012

Ещё одно джинсовое превращение

Был у меня в школьные годы сарафан из плотного джинса. Я его ужасно не любила, он был огромный и бесформенный, а потому так и пролежал у мамы практически новый. А теперь лёгким движением руки он превратился в комбинезон для Сени :)



Это выкройка из ottobre 04-2003модель №7. Мне очень понравился этот комбинезон. 


 

Из-за того, то я шила его не из целого куска, а из того, что было, пришлось разрезать на несколько частей и собирать из кусочков. И добавились вынужденные отстрочки. На первом фото видно, что на сарафане были карманы, когда я их отпорола остались дырочки, поэтому я повторила часть отстрочки на брючках. Внизу вставила резинку, чтобы можно было плотненько затягивать вокруг сапожек.
А это карманчики
Ну, и вид на Сенечке.
 


2 comments:

  1. дождался сарафан своего часа, и не зря лежал в закромах. Замечательный комбез получился, главное минимум затрат

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Спасибо! Вообще есть что-то захватывающее, когда перешиваешь.

      Delete