Monday, February 13, 2012

Зимний комбинезон - часть 5 (соединяю верх и подклад, плюс шапочка и боты)


Начало швейного процесса можно посмотреть тут: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4

Итак, я остановилась на том, что вшила обе молнии. 

Далее сшила капюшон, в нём только один слой утеплителя. 


Собрала верх: плащевка + тонкий утеплитель, и низ: велсофт и более толстый утеплитель. 
  


Затем соединяем подклад и верх коминезона: сложила верх и подклад лицевыми сторонами и по припускам сшивала в области горловины (капюшон внутрь), вдоль молний, отдельно центральный элемент переда, его самым первым соединила, самыми последними рукава, штанины. 

Это фото соединения в области молнии, надеюсь, понятно, ветрозащитные планки отогнуты на лицо. Мне кажется, в этом месте по аналогии с капюшоном сшивается, если можно так сказать. 

 
Рукава, штанины.


Выворачиваю всё через дырочку в центральном шве подклада спинки.


Готовый вариант.
  
Первоначально хотела ножки делать сразу со стопами, как в ползунках "человечек" (я так осенний комбез шила, было удобно очень), но первая примерка показала, что этот комбинезон получается с большим очень запасом, не смотря на то, что кроила всего на размер больше. Поэтому штанины, как и рукава сделала с манжетами на резинке. 
А в комплект на ножки пошились сапожки. В сапожках, как и во всём комбинезоне 2 слоя утеплителя, на подкладе велсофт, а в шапочке только один слой утеплителя и на подкладе флис, т.к. сверху еще обычно капюшон одеваем.  
 


Шапочка выкройка из ottobre 03-2002, мод 13, размер 45. Шила уже из остатков плащевки, поэтому пришлось сделать впереди шов, вместо завязок сделала одну шлейку на липучке, и шов клиньев не по центру, а по бокам сделала, сместила просто при сшивании частей шапочки. В самой выкройке ничего не меняла, как сидит шапочка, мне нравится. 
Сапожки из ottobre 06-2010, мод. 3. В журнале они из велюра, и модель не рассчитана на утеплитель, поэтому на наши 12см я кроила самый большой размер + когда шила, добавляла ещё на ширину лапки. Получилось хорошо и совсем не большие. Единственное, всё таки эти боты, как и написано в описании, рассчитаны на эластичные материалы, а я шила из плащевки с толстым утеплителем и подкладом, получились прикольные, но сильно всё на "носу" присборено.

Носим сейчас аж вот так подвернутым (на фото капюшен ещё без резинки и липучек и шапка старая - торопились выгулять :) 
 

6 comments:

  1. Я потрясена))) не приходилось еще шить комбинезоны, но, учитывая, что я скоро стану мамой, эта тема актуальна как никогда. Ксюша, можешь ли ты поделиться выкройкой? Я, к сожалению, не сильна в конструировании выкроек, вообще с шитьем связана не очень давно) но уж очень мне нравится твой вариант комбинезона. Я так понимаю, что выкройка базовая?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя! Мои поздравления с интересным положением :)
      К сожалению, выкройкой поделиться не смогу, пошла специально проверила свои закрома, но нет выкройки, я практически не храню Сенькины выкройки, он растет, как на дрожжах, вероятность шить ещё раз комбинезон по той же выкройке ничтожно мала :) Могу выслать книгу, по которой строила выкройку: Уинифред Алдрич "Английский метод конструирования и моделирования. Детская одежда", - можешь и сама эту книгу скачать, она в Интернете во многих местах в свободном доступе. В книге построение описано очень-очень просто, детские вещи ведь не такие сложные, как взрослые. Я базовую выкройку построила, а потом порезала, как мне в голову пришло. По поводу технологии шитья очень советую заглянуть сюда http://club.osinka.ru/topic-85562 - там просто кладезь полезной информации.

      Delete
    2. Премного благодарна. Обязательно изучу ссылку и книгу. Спасибо! А то наш малыш должен родиться к конце сентября, так что его первые, пусть и недолгие, прогулки придутся как раз на зиму. Поэтому зимние вещи для меня актуальны)) еще раз спасибо)

      Delete
  2. До комбеза мои руки так и не дошли... а вот куртяшку забабахала) на днях выложу фото, еще к ней штаны хочу )
    только эту часть пошива мне нужно было читать до того, как куртку собирала ) спасибо! Теперь знаю как правильно рукава сшивать )))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))) Клёво! Молодец!!! Мои поздравления с первой курткой :)
      Ань, может, лучше не штаны в комплект, а полукомбинезон, всё таки они лучше на маленьких деток: теплее, более зарыто, не поддувает...
      Вот тут начался мастер-класс по пошиву полукомбинезона утепленного
      часть 1 - http://chikosa.blogspot.com/2012/09/oline.html
      и часть 2 - http://chikosa.blogspot.com/2012/09/online-2.html

      p.s. жду фоток :)

      Delete
    2. Ксюш, я это.. громко сказала куртка )) на самом деле это курточка осенняя ) из велсофта и трикотажа )))) может и правда лучше полукомбез, н езнаю... жарко будет, много флиса выйдет. Он у меня жарки очень )))))
      до зимы я еще не добралась ))))))

      За ссылку на МК спасибо ) видела в ленте, но забыла))))))))

      Delete