Sunday, November 30, 2014

Зимняя куртка "Пингвин"



Очень мне понравилась эта плащевка, купила ее сразу с планами на зимнюю куртку. Плащевка оказалась совершенно не промокаемая: и воду наливала, ничего не протекло, и снег на ней оставляла, ждала пока растает, тоже вода оставалась на поверхности. Я этому, конечно, очень обрадовалась и начала шить. Но в процессе работы постоянно переживала, что плащевка такая тонкая... Нашла в Интеренете советы, как проверить продувается ткань или нет, нужно попробовать подуть/подышать через ткань - всё гениальное просто :))) Начала дуть - продувается, тяжело, но всё же... Пробовала даже дуть через бутерброд плащевка+утеплитель+флис (подклад) - ещё тяжелее, но тоже продувается. Мало ли какой силы будет холодный зимний ветер. Все эти проверки я начала, когда у меня уже был сшит верх с утеплителем (слимтекс-250) и раскроен подклад из плотного флиса... И тогда на Украиночке девочка рассказала мне, как она вшивала ещё один слой плащевки между подкладом и верхом. Терять нечего - так и сделала. Нашла в своих запасах тонкую и абсолютно непродуваемую плащевку нежно розового цвета :) которую брала себе на летний дождевик (на дождевик там тоже осталось) и выкроила детали по размеру подкладки, а потом сшивала флис и вторую плашевку сразу вместе, как один материал.
Вот такая длинная история подготовительных испытаний у куртки :) Зато в полевых условиях всё отлично - сухо и комфортно.
Выкройку взяла готовую и немного размоделировала.
Убрала вообще боковые швы, т.к. не хотела портить рисунок плащевки и шить побыстрее :) Так что полочки и спинка - это единая деталь, швы только плечевые.
Карманы прорезные, утеплитель не резала, т.е. карманы выполнены только на плащевке, потом утеплитель целым куском, мне кажется так теплее и лучше, до этого я карманы на сквозь прорезала вместе с утеплителем.
Капюшон пристегивается на молнию.
Удлинила сантиметров на 5 саму куртку и рукава.
И декор светоотражающей летной для безопасности. Это не кант, это лента. У меня оставалась только 5см лента - разрезала вдоль пополам, получила ленту 2,5см шириной, сложиле пополам и вшивала в нужные швы, получилось типа плоского канта, мне понравилось.

 



Внутри ветрозащитная юбка на кнопках.


И УРА! Это первая куртка, где я не забыла пришить петельку :)

Вверху, под молнией небольшая планочка, чтобы нос не прищемить при застегивании

Капюшон с утяжкой, козырьком и патой - всё подсмотрела в готовых брендовых вещах в Интеренете. 


Изначальна идея козырька мне нравилась просто по дизайну, я думала что он чисто декоративный делается. НО козырёк оказался очень удобным во время снегопада - в лицо ребёнку снег не попадает, весь оседает на козырьке. Как горка собралась - рукой стряхнули и гуляем дальше :) Пингвин - аппликация из светоотражающей ленты.

Еще сделала на капюшоне пату - она должна была подтягивать капюшон в зависимости от размера шапки, чтобы он не падал на глаза. Но это актуально только для глубоких больших капюшонов, в этой выкройке капюшон оказался очень-очень мелким, подтягивать ничего не приходится. Кто будет шить - советую увеличить капюшон обязательно.

Отдельно не сфотографировала - на капюшоне вшита планочка закрывающая молнию - на этом фото чуть видно её. И такая же планочка вшита под воротником куртки - она закрывает молнию, если капюшон отстегнут. Таким образом ни снег не ветер через молнию попадают.

В рукавах вшит внутренний манжет.




No comments:

Post a Comment